- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы формирования корпоративной системы маркетинга в интегрированных промышленных структурах
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
66398 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Воспроизводство кадров руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций региона
- Разработка маркетинговой коммуникационной политики предпринимательских структур
- Формирование и регулирование конъюнктуры регионального рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия
- Организационно-экономический механизм управления инвестициями в региональном АПК : На примере Республики Мордовия
- Экономические предпосылки и механизм развития арендных форм землепользования в сельском хозяйстве региона (На примере Карачаево-Черкесии)
- Формирование маркетинговой политики повышения привлекательности коммерческих организаций
- Формирование рыночных форм хозяйствования в аграрном секторе экономики : На примере Кемеровской области
- Эффективность использования музыкальных аудиосредств в маркетинговых коммуникациях
- Разработка методов повышения экономической эффективности функционирования предприятий на основе моделирования и ресурсно-временной оптимизации систем внутрипроизводственных потоков
- Сбалансированное природопользование в Каспийском регионе: проблемы и перспективы