- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка стратегии малобюджетного продвижения нового бренда в каналах продаж на рынке керамического гранита
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2007
Артикул:
66838 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение антикризисной устойчивости сельскохозяйственных предприятий в системе государственного регулирования АПК
- Совершенствование механизмов формирования и деятельности корпоративных структур (На примере официально зарегистрированных ФПГ)
- Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий
- Управление социально-экономическим развитием закрытых административно-территориальных образований в рыночных условиях
- Формирование стратегии грузового автотранспортного предприятия в современных условиях
- Информационные аспекты обеспечения конкурентоспособности промышленных товаров
- Экономические проблемы эволюционного развития нефтедобычи в условиях рыночной экономики: российский и зарубежный опыт
- Стратегия организации в условиях инновационной экономики
- Стратегия социально-экономического развития региона : на примере Рязанской области
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА