- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка стратегии малобюджетного продвижения нового бренда в каналах продаж на рынке керамического гранита
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
66838 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизмов устойчивого развития экономики промышленного предприятия и его информационно-аналитического обеспечения
- Эффективность использования нематериальных факторов развития региональной экономики
- Организационная культура как ключевой фактор развития гостиничного бизнеса
- Экономическое обоснование эффективного функционирования регионального зернового подкомплекса АПК : на примере Оренбургской области
- Регулирование перехода субъектов Российской Федерации к устойчивому развитию (организационно-экономические и финансовые механизмы)
- Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на основе франчайзинга
- Управление экономической эффективностью печатного периодического издания
- Разработка подходов к формированию инновационной программы предприятия
- Совершенствование деятельности организаций потребительской кооперации в обеспечении занятости сельского населения
- Экономический механизм безопасности продовольственного комплекса на основе принятия эффективных управленческих решений :На примере предприятий Воронежской области