- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка стратегии малобюджетного продвижения нового бренда в каналах продаж на рынке керамического гранита
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
66838 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности агропромышленной интергации в Азербайджанской ССР
- Совершенствование системы управления запасами материальных ресурсов вагонного хозяйства железных дорог
- Экономическая эффективность кормопроизводства на орошаемых землях : На примере Республики Башкортостан
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления региональным АПК на основе реализации концепции аутсорсинга : на примере Краснодарского края
- Методы проектирования организационных структур аппаратов управления производственных предприятий : На примере строительно-монтажных организаций
- Территориальная дифференциация сельскохозяйственного производства
- Совершенствование управления коммерческой деятельностью предприятий пищевой промышленности : На примере Алтайского краевого союза потребительских обществ
- Развитие элементов сетевой экономики на локальном потребительском рынке
- Разработка комплексного метода сценарного прогнозирования влияния внешней среды на рыночную конъюнктуру (Для рынков товаров промышленного назначения)
- Экономический механизм обеспечения финансовой устойчивости развития агропромышленного комплекса региона : На примере Республики Адыгея