- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговый инструментарий как ингредиент алгоритма управленческих решений в градообразующих отраслях хозяйствования российских городов-курортов
Тип работы:
дис. канд. экон. наук
Год:
2007
Артикул:
67143 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Региональная инновационная политика
- Формирование интегрированных структур предприятий пищевой промышленности как фактор реализации их конкурентного потенциала
- Региональные особенности корпоративного управления в автотранспортном комплексе (На примере Республики Татарстан)
- Функционирование аграрного рынка труда в условиях транзитарной экономики
- Совершенствование механизма антикризисного управления предприятия
- Разработка системы управления инвестированием образовательных учреждений инновационного типа
- Организационно-экономический механизм функционирования и развития технологического транспорта предприятий лесопромышленного комплекса
- Согласование стратегических решений при формировании комплексной стратегии предприятия : на примере компаний сотовой связи
- Эколого-экономическая оценка природоресурсного потенциала горно-промышленных районов
- Экономический механизм управления сельскохозяйственным производством на основе совершенствования внутрифирменных рынков труда : На материалах Республики Адыгея