- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий как ингредиент алгоритма управленческих решений в градообразующих отраслях хозяйствования российских городов-курортов
Тип роботи:
дис. канд. экон. наук
Рік:
2007
Артикул:
67143 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления развитием нефтегазового комплекса
- Организационно-экономический механизм управленческого взаимодействия предприятия промышленности России и его зарубежного филиала
- Социальная ответственность бизнеса в системе взаимодействия властных и предпринимательских структур
- Формирование и механизм реализации стратегии повышения конкурентоспособности продукции мясного скотоводства (на материалах Северного Казахстана)
- Оценка эффективности труда работников торговли
- Муниципальный менеджмент: реинжиниринг административных процессов : На примере муниципального образования "Городской округ Юрга" Кемеровской области
- Экономические проблемы модернизации транспортной системы России: теория и практические задачи
- Особенности и пути совершенствования маркетинговой деятельности : На примере целлюлозно-бумажной промышленности
- Методы оптимизации движения и использования материального потока предприятия на основе логистической концепции управления
- Экономико-экологическая оценка городского промышленного землепользования (На примере предприятий г. Казани)