- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий как ингредиент алгоритма управленческих решений в градообразующих отраслях хозяйствования российских городов-курортов
Тип роботи:
дис. канд. экон. наук
Рік:
2007
Артикул:
67143 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мерчендайзинг в системе приоритетных направлений повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли
- Стратегические приоритеты развития территориального агропромышленного комплекса
- Разработка стратегии и организационно-экономического механизма развития услуг интеллектуальных сетей связи
- Диагностика рисков в структурных преобразованиях промышленных предприятий
- Стимулирование инвестиционной активности населения на основе развития жилищно-ипотечных программ
- Дистанционная занятость на российском рынке труда: формирование, развитие и механизмы регулирования
- Организационно-экономический механизм формирования и реализации инновационной инфраструктуры промышленной корпорации
- Оценка качества образовательной деятельности в высшей школе
- Управление инновационно-инвестиционной деятельностью при формировании и реализации экологических проектов
- Управление конкурентоспособностью Воронежской области: принципы, направления совершенствования, инструменты