- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий как ингредиент алгоритма управленческих решений в градообразующих отраслях хозяйствования российских городов-курортов
Тип роботи:
дис. канд. экон. наук
Рік:
2007
Артикул:
67143 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретико-методологические основы оптимизационных решений в планировании и управлении промышленными предприятиями
- Развитие бухгалтерского учета в системе управления деятельностью крестьянских (фермерских) хозяйств
- Регулирование процесса демонополизации экономики и развития конкуренции : На материалах Респ. Казахстан
- Повышение энергоинвестиционной привлекательности региона
- Совершенствование управления заготовительной деятельностью в организациях потребительской кооперации
- Организация инжиниринговых услуг с применением логистики
- Оценка финансовых результатов проекта с учетом рисков производственно-хозяйственной деятельности : На примере предприятий химико-лесного комплекса
- Управление интеграционными процессами в АПК
- Формирование механизма устойчивого развития предприятия
- Управление развитием маркетинг-ориентированной инфраструктуры инновационной деятельности в вузе