- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий как ингредиент алгоритма управленческих решений в градообразующих отраслях хозяйствования российских городов-курортов
Тип роботи:
дис. канд. экон. наук
Рік:
2007
Артикул:
67143 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инвестиционное взаимодействие государства и промышленных предприятий : инструментарно-методический аспект
- Стратегическое управление конкурентным потенциалом молочнопродуктового подкомплекса
- Развитие инвестиционной деятельности на основе совершенствования государственного регулирования экономики
- Эволюции и трансформация крестьянского двора в России
- Становление и развитие форм предпринимательства в системе материально-технического обеспечения отраслей АПК (На примере Новгородской области)
- Резервы совершенствования экономического механизма регулирования продовольственного рынка : На примере молочно-продуктового подкомплекса АПК Саратовской области
- Управление инновационным развитием машиностроительных предприятий (теория, методология, методика)
- Совершенствование организации стратегического управления корпорацией
- Совершенствование управления инновационным развитием сетевой компании
- Становление конкурентного поведения предпринимательских структур