- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие теоретико-методологических основ маркетинга сферы обращения товаров
Тип работы:
диссертация доктора экономических наук
Год:
2007
Количество страниц:
318
Артикул:
67819 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и развитие предпринимательской среды в санаторно-курортном комплексе Ставропольского края
- Формирование инвестиционной привлекательности аграрного сектора экономики : На примере Ульяновской области
- Экономико-правовые проблемы противодействия коррупции
- Разработка стратегии повышения эффективности работы российских операторов на рынке международных автомобильных перевозок грузов
- Иммиграционная политика Италии и возможности ее применения в России
- Выбор стратегий взаимодействия вуза с группами заинтересованных сторон с учетом отношений заинтересованных сторон между собой
- Методические основы экономической оценки объектов незавершенного строительства
- Организационно-методические основы логистизации коммерческих процессов в оптовом звене
- Механизм оперативного управления промышленным производством : на примере модульного производства мебели
- Организационно-экономические основы управления инвестиционной деятельностью в регионе : На примере Приморского края