- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие теоретико-методологических основ маркетинга сферы обращения товаров
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
318
Артикул:
67819 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Модели инвестиционного анализа проектов продления сроков эксплуатации энергоблоков атомных станций первого и второго поколения
- Индивидуальное предпринимательство в концепции перспектив и условий развития
- Совершенствование управления транспортом в специфических рыночных условиях движения капитала
- Методология формирования экономической стратегии государства: экономическая безопасность и конкурентоспособность
- Исследование и прогнозирование наукоёмкого, высокотехнологичного сектора промышленности РФ
- Организационно-функциональное управление потенциалом энергетических компаний в условиях реформирования отрасли
- Земельные отношения и эффективность землепользования в рыночных условиях
- Организация эффективного воспроизводства основных фондов в вертикально-интегрированных компаниях
- Управление маркетинговой деятельностью в системе пассажирского транспорта общего пользования в муниципальном образовании
- Взаимодействие предприятий и банков (Организационно-экономический аспект)