- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Дидактико-методическая модель взаимосвязанного развития универсальных и предметных действий у обучающихся профильных классов средней школы : на примере английского языка
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
307135 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методика развития компьютерной грамотности в условиях дистанционного обучения
- Деятельностный подход как теоретическая основа проектирования методической системы обучения математике
- Методика реализации адаптационных возможностей личности учащегося в процессе обучения химии
- Обучение речевому акту "комплимент" в иностранной аудитории : II сертификационный уровень
- Обучение конспективной системе записи (КОНСИ) при подготовке специалистов-переводчиков (На материале французского языка)
- Развитие живописных умений студентов начальных курсов художественно-графических факультетов педагогических вузов
- Компьютерная компетентность как компонент вузовской подготовки социальных работников
- Учебное пособие интерактивного типа для краткосрочных курсов РКИ : Продвинутый этап обучения
- Реализация единого уровня среднего математического образования в техникумах (на примере техникумов машиностроительного профиля)
- Теория и практика самоконтроля в письменной речевой деятельности школьников на русском языка