- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Потребительское поведение как основа стратегии развития предприятий сферы услуг
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2006
Артикул:
68688 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование организационно-экономического механизма формирования научно-технологических парков в промышленных комплексах (На примере грузового автомобилестроения)
- Основные направления организации и развития машинно-технологических станций в сельском хозяйстве
- Инструменты стратегического управления человеческим капиталом в интересах инновационного развития химического предприятия
- Инновационное предпринимательство в промышленности : На примере предприятий машиностроения Республики Дагестан
- Методические особенности стратегического управления формированием и развитием сетевой предпринимательской структуры
- Интеграция ресурсных и управленческих аспектов функционирования предприятий лёгкой промышленности в стратегию устойчивого сбалансированного развития региона : на примере Ростовской области
- Адаптация сельскохозяйственных предприятий к современным условиям хозяйствования : На примере Саратовской области
- Управление интеграционными рисками корпоративных агропромышленных образований
- Управление концентрацией капитала в сфере услуг как основа развития высокотехнологичного сервиса.
- Государственное регулирование структурно-инвестиционных процессов в регионе (На примере Ростовской области)