- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Потребительское поведение как основа стратегии развития предприятий сферы услуг
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
68688 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие методов и процедур оценки инвестиционной деятельности на промышленных предприятиях с учетом неопределенности и риска
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРОДЮСИРОВАНИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
- Стратегическое управление промышленным предприятием на основе анализа жизненного цикла
- Управление инновационным развитием предприятия промышленности на основе бенчмаркинга
- Особенности становления и функционирования малых и средних нефтедобывающих компаний в России
- Реструктуризация предприятий как фактор эффективного развития производственного комплекса : На материалах предприятий рыбного хозяйства РФ
- Управление трансакционными издержками в процессе создания вертикально-интегрированных нефтяных компаний
- Мотивационная политика фирмы (Организация и управление)
- Повышение эффективности работы промышленно-транспортных комплексов при ноосферном пути развития (На примере Сибири и Дальнего Востока)
- Управление инфраструктурой товарных рынков отрасли (На примере консервной промышленности Краснодарского края)