- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка кампании по продвижению товаров массового спроса
Тип работы:
08.00.05 Заика, Виталий Геннадьевич Разработка к
Год:
2006
Артикул:
69540 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление производственной программой промышленного предприятия
- Организационно-экономический механизм управления золотодобывающей отраслью промышленности (На примере Хабаровского края)
- Совершенствование управления инвестиционной деятельностью в рыночных условиях : Территор. аспект
- Развитие организационно-экономических отношений предприятий молочной промышленности с поставщиками сырья (На примере Карачаево-Черкесской Республики)
- Управление экономической стабильностью функционирования организации
- Механизм восстановления и социально-экономического развития региона : на примере Чеченской Республики
- Управление коммерческой деятельностью потребительской кооперации: теория, методология, оценка
- Стратегическое целеполагание в системе государственного управления экономикой
- Адаптационные возможности стратегического планирования предпринимательской деятельности предприятий молочной промышленности (На примере Ставропольского края)
- Экономико-организационная адаптация предприятий к рыночным условиям : На примере перо-пуховых производств