- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка кампании по продвижению товаров массового спроса
Тип роботи:
08.00.05 Заика, Виталий Геннадьевич Разработка к
Рік:
2006
Артикул:
69540 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Тенденции развития предпринимательства в гостиничном бизнесе
- Формирование системы стратегического управления затратами в предпринимательских структурах
- Управление развитием торговой организации на основе маркетингового партнерства
- Оценка конкурентоспособности российских строительных материалов в условиях либерализации внешнеэкономических связей
- Инновационный потенциал как фактор развития современного предприятия
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СФЕРЕ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Выставочно-ярмарочные услуги как фактор развития экономики региона
- Управление товарным ассортиментом продукции промышленного предприятия в конкурентных условиях
- Оценка эффективности функционирования организаций свиноводческого направления : на примере Челябинской области
- Эколого-экономическая оценка природных и историко-культурных территорий