- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление процессом принятия решений о покупке средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2006
Артикул:
71161 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие малых гостиниц на основе франчайзинга (На примере Московской области)
- Активизация развития малого предпринимательства (На примере Карачаево-Черкесской республики)
- Механизм формирования системы менеджмента качества жилищно-коммунального предприятия
- Разработка аппарата обоснования платы и эффективности использования радиочастотного спектра операторами геостационарных систем фиксированной спутниковой службы
- Информационно-сервисные инструменты обслуживания клиентов как основа обеспечения конкурентоустойчивости банков
- Совершенствование корпоративного управления в российских компаниях
- Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности российских телекоммуникационных компаний
- Экономическая эффективность информационного обеспечения государственного земельного кадастра : На примере Южного федерального округа
- Управление качеством жизни населения в регионе : на примере Республики Ингушетия
- Совершенствование регулирования подоходного налогообложения наемных работников в контексте социальной политики государства