- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление процессом принятия решений о покупке средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71161 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия развития курортно-туристского комплекса в переходный период
- Управление инвестиционной деятельностью в промышленности депрессивного региона
- Государственное регулирование АПК в условиях рыночной трансформации агроэкономики
- Экономические проблемы развития кооперации и интеграции в агропромышленном комплексе : Рос. опыт
- Обоснование и реализация инновационных стратегий развития комбикормовых предприятий
- Формирование и развитие благоприятной предпринимательской среды в сфере земельных отношений путем создания Российского земельного банка
- Повышение экономической эффективности обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей машинно-технологическими станциями
- Реструктуризация угольной промышленности России
- Методические основы выбора стратегии диверсификации судостроительного предприятия
- Информационный ресурс предприятия как стратегический и его роль в формировании внутренней инновационной среды