- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление процессом принятия решений о покупке средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71161 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие маркетинговой инфраструктуры в промышленности
- Повышение качества информационного взаимодействия в территориально-распределенных компаниях
- Влияние финансового менеджмента на экономику предприятия: на примере ОАО "Парфинского фанерного комбината"
- Управление бизнес-процессами коммерческой деятельности машиностроительных предприятий на логистических принципах
- Привлечение прямых иностранных инвестиций в химический и нефтехимический комплекс Республики Татарстан
- Управление инвестиционной деятельностью авиастроительных предприятий на базе вендор-лизинга
- Социальные издержки воспроизводства эколого-экономического потенциала региона
- Инновационность реформ образования в России: методология исследования, оценка эффективности и рисков
- Механизм стимулирования инновационной деятельности на предприятиях нефтехимического комплекса
- Государственные финансы в механизме макроэкономического регулирования : Основные изменения в налогово-бюджетной системе и реконструкция бюджетных показателей России в 1980-1997 годах