Вы здесь

Обоснование, технология навесной сборки и мониторинг вантовых пролетных строений мостов с учетом климатических факторов : На примере моста через реку Обь у г. Сургута

Автор: 
Дядькин Сергей Николаевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2004
Артикул:
340028
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВТОДОРОЖНЫХ ВАНТОВЫХ МОСТОВ.
1.1. Общие сведения о вантовых мостах рекордных пролетов.
1.2. Анализ конструктивных решений современных вантовых мостов.
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ СООРУЖЕНИИ ВАНТОВОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Проектное решение вантового автодорожного моста через реку Обь у г. Сургут
2.2. Технология сборки балки жесткости методом навесного монтажа из укрупненных трапецеидальных блоков
2.3. Технология автоматической сварки монтажных соединений под флюсом с применением гранулированной металлохимической присадки.
2.4. Геодезическое обеспечение сооружения вантового пролетного строения.
2.5. Технология сборки блоков пилона.
2.6. Отработка технологии использования гидроизоляции на основе отечественных полимерных материалов серии Поликров
2.7. Разработка технологии покраски вант.
2.8. Разработка и обоснование новой методики расчета несущей способности глин с коэффициентом пористости более 1.
2.9. Технология надвижки сцепа из двух балочных пролетных строений длиной более 1,5 км
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ.
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АЭРОУПРУГОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ВАНТОВОГО МОСТА ПРИ МОНТАЖЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1. Исследование аэроупругой устойчивости пилона и пролетного строения.
3.2. Определение натяжения вант.
3.3. Колебания вант под воздействием ветра и средства по их устранению.
3.4. Обтекатели балки жесткости и барьерного ограждения.
3.5. Тросовые демпфера гасители колебания вант
3.6. Устройство дополнительной заделки вант.
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ