- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Специфика развития регионального рынка рекламы как составляющей информационной рыночной инфраструктуры : На примере Республики Татарстан
Тип работы:
На примере Республики Татарстан
Год:
2005
Артикул:
71856 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка системы управления сложной иерархической системой (холдингом) с учетом требований экономической безопасности
- Управление конкурентоспособностью предприятий с учетом подготовки производства и кадров : на примере предприятий ликероводочной промышленности Воронежской области
- Формирование процедур делового совершенства менеджмента качества промышленного предприятия
- Оценка и управление стоимостью металлургического предприятия для целей стратегического планирования
- Оценка обеспеченности ресурсами и пути повышения эффективности их использования в пищевой промышленности депрессивного региона : на примере Республики Дагестан
- Инструментальные основы контроллинга на предприятиях промышленности
- Эффективность лизинга в агропромышленном комплексе региона
- Повышение инвестиционной активности воспроизводства основных фондов строительства
- Проблемы формирования и функционирования хозяйственного механизма производственных структурных образований в АПК : Теория и методология
- Повышение эффективности системы управления запасами на основе применения методов информационной поддержки принятия решений : На примере машиностроительных предприятий