- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специфика развития регионального рынка рекламы как составляющей информационной рыночной инфраструктуры : На примере Республики Татарстан
Тип роботи:
На примере Республики Татарстан
Рік:
2005
Артикул:
71856 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методология и методы управления предприятием в условиях интеграции экономики (На примере современной Польши)
- Оценка национальных рынков электроэнергии методами классификации и визуализации данных
- Формирование системы управления энергетикой : На примере Республики Армения
- Стратегическое планирование развития дорожной инфраструктуры в транспортной политике России
- Оценка экономической эффективности информационной безопасности участия строительной компании в электронных торгах
- Организационно-экономические основы мониторинга программ государственной поддержки сельского хозяйства
- Совершенствование налогообложения в условиях разделения экономических функций между различными органами власти
- Методические подходы к разработке мотивационной модели управления персоналом научно-производственных объединений
- Государственная экономико-институциональная поддержка предпринимательства в аграрной сфере
- Экономические основы организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии : На прим. предприятий по пр-ву красителей