- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
72528 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие системы маркетинговой информации как инструмент обеспечения налогового планирования на предприятиях электроэнергетики
- Формирование конкурентных преимуществ в деятельности предпринимательских структур
- Организационно-экономические аспекты реструктуризации предприятий угольной отрасли
- Развитие методики оптимизации запасов материальных ресурсов
- Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий (На примере Internet)
- Методы стимулирования инвестиционной деятельности финансово-промышленных групп
- Методы формирования марочной политики предприятия
- Организационно-экономические основы развития инфраструктуры регионального рынка сельскохозяйственной продукции
- Занятость в информационной сфере экономики
- Эколого-экономическое обоснование размещения отходов обогащения медных руд в выработанном пространстве под урбанизированной территорией