- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72528 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Трансформация системы управления агропромышленным комплексом в процессе развития рыночных отношений
- Управление стратегическим развитием организации
- Формирование и развитие системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств : На материалах Ставропольского края
- Производительность труда в регулировании социально-трудовых процессов при переходе на рыночную экономику
- Развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности
- Организационно-экономические основы повышения эффективности производства продукции птицеводства : На примере Ульяновской области
- Развитие программно-целевых методов реализации региональной промышленной политики : на примере Республики Северная Осетия-Алания
- Организация PR (Public Relations) - деятельности промышленной компании
- Методологические основы оценки и управления экономическими рисками в малом бизнесе
- Формирование экономической устойчивости сельскохозяйственных организаций на основе реструктуризации долгов