- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72528 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Продовольственный маркетинг в системе агропромышленного комплекса
- Формирование состава целевых показателей управления, ориентированных на реализацию стратегии предприятия
- Трансформация экономических интересов, форм собственности и хозяйствования в региональном АПК : На материалах Карачаево-Черкесской Республики
- Эколого-экономическое районирование в системе управления природопользованием : На примере Республики Коми
- Маркетинговые исследования рынка натуральных тканей
- Формирование и жизненный цикл развития логистической системы в конкурентных условиях регионального продовольственного рынка
- Становление сетевой экономики в развивающихся организациях
- Управление маркетинговой деятельностью финансовой организации
- Совершенствование лизингового механизма обновления автомобильного транспорта сельского хозяйства
- Формирование и использование производственного потенциала в садоводстве :Вопросы теории и практики