- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72528 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и реализация инвестиционной политики в строительном секторе экономики
- Межрегиональная дифференциация экономического развития фермерского сектора России
- Формирование инвестиционного климата с целью привлечения иностранных инвестиций : На примере Смоленской области
- Пищевая промышленность в системе обеспечения продовольственной безопасности
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности производства продукции скотоводства : на примере сельскохозяйственных предприятий Костанайской области
- Методы и механизмы управления развитием электроэнергетических систем
- Управление развитием интеграционных процессов в региональном АПК (на примере КБР)
- Формирование системы планирования снабженческо-закупочной деятельности в предпринимательской структуре
- Организационно-экономические методы формирования тарифной политики в жилищно-коммунальной сфере крупного города : На прим. г. Москвы
- Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов коневодства : на материалах Республики Башкортостан