- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономические последствия изменения налоговой политики в нефтегазовом секторе России
- Управление формированием крупных компаний в современной экономической системе
- Развитие системы предоставления социальных услуг лицам пожилого возраста в России. -
- Вынужденная миграция населения Таджикистана
- Формирование и развитие предпринимательских сетей : На примере Республики Башкортостан
- Обоснование прогнозных сценариев развития животноводства в сельскохозяйственных предприятиях
- Организационно-экономические инструменты повышения конкурентоспособности санаторно-курортных организаций как фактор обеспечения их устойчивого развития
- Управление развитием человеческого потенциала
- Управление рисками в деятельности высших учебных заведений Российской Федерации
- Государственное регулирование развития туризма в России