- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегическое управление организациями и корпоративными объединениями пищевой промышленности
- Развитие региональной социально-экономической системы на базе совершенствования бюджетно-налоговой политики (теория, методология, практика)
- Стратегия повышения инвестиционной конкурентоспособности предприятий по переработке молока
- Разработка организационно-экономических методов и моделей повышения эффективности производственно-сбытовых систем в области сбыта и товародвижения
- Формирование модели стабилизации экономического развития промышленных предприятий (На примере управления свободными оборотными средствами)
- Развитие государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
- Обоснование прогнозных сценариев развития птицеводства : теория, методология и практика
- Совершенствование методов выбора источников финансирования инвестиционной деятельности предприятий с учетом налогообложения
- Стратегическое управление зерноперерабатывающими предприятиями
- Совершенствование механизма управления инновационной деятельностью государств Евразийского Экономического Сообщества