- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инвестиционным процессом в жилищном строительстве на основе согласования интересов его участников
- Воздействие фаз-функциональной цикличности на содержание системы управления предприятия :На примере машиностроения Алтайского края
- Методические подходы к созданию следящей системы контроллинга производственных затрат на машиностроительном предприятии
- Организационно-экономические аспекты повышения эффективности использования орошаемых земель в условиях рынка : На примере Саратовской области
- Оценивание эффективности региональных рисковых проектов (1998)
- Формирование интегрированной логистической системы предприятия машиностроения на основе информационно-компьютерных технологий
- Адаптивное управление инновационными процессами в региональной экономической системе
- Обеспечение эффективности в сфере общеобразовательных услуг Республики Башкортостан
- Земельные отношения и эффективность землепользования в рыночных условиях : На материалах Республики Башкортостан
- Концепция формирования системы управления развитием сферы услуг в условиях региона