- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические основы маркетинга в сельском хозяйстве : на материалах Омской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2007
Артикул:
353523 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Компетентностный подход к формированию стратегии развития инновационной предпринимательской структуры
- Управление предпринимательской активностью в условиях делового цикла развития экономических систем
- Реструктуризация как инструмент повышения эффективности функционирования предприятий регионального инвестиционно-строительного комплекса
- Организационно-экономические основы деятельности туристских фирм в современных условиях России
- Персонал российских вузов как ресурс обеспечения качества образовательных услуг
- Межфермерская кооперация по переработке сельскохозяйственной продукции (На материалах Республики Калмыкия)
- Экономическая оценка рекреационной функции леса для обоснования финансирования деятельности парклесхозов Санкт-Петербурга
- Активизация развития малого предпринимательства : На примере Карачаево-Черкесской республики
- Совершенствование корпоративного управления на промышленных предприятиях холдингового типа (На примере холдинговой компании ОАО "Барнаульский станкостроительный завод")
- Формирование стратегии распределительной логистики и методов оценки ее эффективности