- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей : На примере товаров повседневного спроса
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2005
Артикул:
354379 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Модернизация управления социальной инфраструктурой региона : на примере Владимирской области
- Корпоративные формы экономической организации населения муниципального образования : На примере Валдайского района Новгородской области
- Формирование кадровой политики как инструмент повышения эффективности малых промышленных предприятий
- Совершенствование финансового планирования инвестиционной деятельности машиностроительного предприятия
- Конкурентоспособность работников энергетической системы
- Методы и инструменты развития инновационной деятельности в вузе
- Вопросы совершенствования организации и управления хлебопекарным производством потребкооперации Азербайджана
- Оценка конкурентоспособности агропродовольственной продукции на внутреннем рынке (На материалах Кабардино-Балкарской республики)
- Организационно-экономические основы формирования интегрированных корпоративных структур в инвестиционно-строительном комплексе
- Разработка механизма лизинговых отношений для обновления подвижного состава железной дороги