- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей : На примере товаров повседневного спроса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
354379 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инвестиционной деятельностью промышленных холдингов
- Экономические проблемы развития сельскохозяйственных мелиораций и водохозяйственных организаций : На примере Республики Башкортостан
- Совершенствование интеграционных процессов в свеклосахарном подкомплексе : на материалах Пензенской области
- Формирование рынка мяса в Республике Таджикистан
- Модернизация фермерского уклада в современной России
- Совершенствование и активизация инвестиционной деятельности предприятий машиностроительного комплекса в экономике Российской Федерации
- Лизинг авиационной техники как инструмент повышения конкурентоспособности воздушного транспорта Российской Федерации
- Менеджмент первичного уровня в потребительской кооперации
- Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления производством
- Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности полиграфической продукции