- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей : На примере товаров повседневного спроса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
354379 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование цены строительной продукции как основы согласования экономических интересов субъектов первичного рынка жилья
- Оценка эффективности функциональной реструктуризации на примере ОАО Волгоградэнерго
- Особенности процессного управления в производственно-транспортных системах
- Стратегия развития и управления комбикормовой промышленностью региона
- Совершенствование методов управления автомобильным транспортом региона (На примере Сахалинской области)
- Формирование стратегии развития и использования кадрового потенциала на региональном уровне
- Управленческие инновации в деятельности руководителя коммерческой фирмы
- Региональные особенности реформирования естественных монополий в отечественной экономике
- Управление обслуживанием оборудования предприятий отраслей промышленности с сетевой технологией непрерывного производства
- Методическое обеспечение определения инвестиционной привлекательности региона : На примере Удмуртской Республики