- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей : На примере товаров повседневного спроса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
354379 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Здоровье и самосохранительное поведение занятого населения в России
- Геолого-экономическая переоценка медноколчеданных месторождений #1, #2 и #3 в условиях рыночной экономики
- Формирование и развитие рынка образовательных услуг в современных условиях
- Региональные аспекты регулирования транспортной деятельности
- Обоснование управленческих решений по повышению инвестиционного потенциала : на примере энергетических генерирующих компаний
- Совершенствование методов анализа риска инвестиционных проектов в реальном секторе экономики
- Механизмы повышения эффективности социально-экономической политики в регионах
- Пути повышения эффективности управления в сельскохозяйственных организациях
- Управление интегрированными инновационными структурами на основе формирования сквозной системы бюджетирования
- Механизмы взаимодействия власти и бизнес-структур в реализации региональных стратегий развития