- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии российской торговой компании : По материалам ЗАО Универмаг Московский
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
355989 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические аспекты формирования современной стратегии налоговой системы
- Организационно-экономический механизм управления инвестиционными процессами в городах : На примере городов Московской области
- Стратегия развития и совершенствования системы управления в региональном АПК : теория, методология и практика
- Управление предпринимательской деятельностью государственного вуза
- Механизм управления социально-экономическим развитием территориально-хозяйственных подсистем в региональной экономике
- Управление инвестициями в человеческий капитал
- Концептуальная модель инвестиционного обеспечения развития социальной инфраструктуры села
- Предпосылки эффективного развития аграрной сферы экономики в условиях риска
- Ресурсы повышения конкурентоспособности предприятия на основе патентования методов хозяйственной деятельности
- Реформирование и стратегия развития агропромышленного комплекса района : На материалах Кабардино-Балкарской республики