- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии российской торговой компании : По материалам ЗАО Универмаг Московский
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355989 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационный механизм улучшения таможенного обслуживания в Республике Таджикистан
- Формирование системы стратегического планирования на российских предприятиях обрабатывающей промышленности
- Формирование рынка жилищно-коммунальных услуг в муниципальных образованиях
- Инновационное развитие зернового производства : на материалах Владимирской области
- Управление системной реструктуризацией производственной деятельности промышленного предприятия на основе мобилизации ресурсного потенциала
- Состояние и тенденции развития новых сегментов рынка : на примере юридического консалтинга
- Методы и процедуры оценки инвестиционной деятельности в условиях риска и неопределенности
- Стратегическое управление научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками на промышленном предприятии
- Формирование организационной структуры управления в соответствии со стратегией организации
- Банк как инвестиционный институт эффективного проектного финансирования субъектов экономики новой России