СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теоретические основы маркетинга в сфере торговли потребительскими товарами 1,1.Объективные основы формирования торгового маркетинга
1.2.Особенности торгового маркетинга в сфере малого и среднего биэнеса в условиях жесткой горизонтальной конкуренции
1.3.Изменение маркетинговой стратегии в условиях рынка потребителя
Глава 2 .Маркетинговое исследование как
элемент предпринимательской деятельности в условиях информатизации экономики 2.1.Особенности сбора и обработки маркетинговой информации в современных условиях
2.1.1.Применение новых методик сбора и обработки маркетинговой информации
2.1.2.Формализация и разработка алгоритмов решения специфических для рыночных условий хозяйствования задач
2.2.Состав задач, решаемых маркетологами негосударственного торгового предприятия при проведении маркетингового исследования
2.3.Апробация разработанной технологии
автоматизации маркетингового исследования на
прийЬре конкретного предприятия
2.4.Оценка экономической автоматизации маркетингового торгового предприятия Заключение выводы
Список литературы
- Киев+380960830922