Ви є тут

Реализация принципов стратегического маркетинга корпорации : На прим. ОАО Ростсельмаш

Автор: 
Белоглазов Сергей Павлович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1998
Артикул:
1000204805
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Характеристика ситуации на рынке сбыта производимой корпорацией продукции.
1.1. Влияние трансформационного спада на конъюнктуру рынка сельхозтехники .
1.2. Анализ платежеспособного спроса на продукцию сельхозмашиностроения на различных сегментах рынка. .
2. Особенности рыночной стратегии корпорации в условиях низкого спроса на ее
продукцию.
2.1. Выбор конкурентной стратегии поведения акционерного общества в условиях
сложившегося рынка
2.2. Изменение ассортиментной политики корпорации в соответствии с динамикой
рыночногоспроса.
2.3. Диверсификация производства корпорации и реструктуризация системы
управления под влиянием конъюнктуры рынка
3. Использование маркетинговых методов в организации продвижения сельскохозяйственной техники к
потребителю.
3.1. Принятие стратегических решений по каналам и формам сбыта производимой
техники и
оборудования.
3.2 Стратегия формирования спроса реализации комбайнов, производимых
корпорацией
3.3. Использование методов ценовой политики в расширении рынков
сбыта.
Заключение
Список использованной литературы