СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика условий построения рыночной оценки предприятия
1.2. Особенности предприятия как объекта оценки
1.3. Характеристика зарубежных методов оценки компании.
1.4. Специфика формирования рыночной цены предприятия в условиях Российской Федерации
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика модели рыночной оценки предприятия.
2.2. Анализ и оценка рисков
2.3. Модель формирования ставки дисконтирования
ГЛАВА III. ПОСТРОЕНИЕ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Алгоритм формирования рыночной оценки предприятия
3.2. Построение рыночной оценки предприятия легкой промышленности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922