- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Научное обоснование маркетинговой деятельности автотранспортных предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса в условиях квазиконкурентных рынков городов-курортов юга России
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
74628 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегическое управление стоимостью предприятия
- Развитие методологии и механизма управления наукоемкими интегрированными организациями
- Теория и практика формирования и развития рынка труда и политики занятости : Федеральный и региональный аспекты
- Разработка и реализация стратегии построения системы координации потребительского рынка мегаполиса (на примере Санкт-Петербурга)
- Логистизация потоковых процессов в сфере капитального строительства : На примере ЗАО Волгапромстрой
- Оценка эффективности взаимодействия промышленного предприятия с потребителем на основе сбалансированной системы показателей
- Организационно-экономические аспекты территориальной организации местного самоуправления : на примере сельских поселений Алтайского края
- Экономический потенциал кооперативных форм предпринимательства в аграрном секторе экономики
- Особенности государственного регулирования регионального АПК в условиях перехода к рыночной модели хозяйствования
- Социальное партнерство как механизм совершенствования системы социально-трудовых отношений