- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научное обоснование маркетинговой деятельности автотранспортных предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса в условиях квазиконкурентных рынков городов-курортов юга России
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
74628 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма социально-экономического развития внутреннего пассажирского водного транспорта
- Экономическая оценка сельскохозяйственных угодий и формирование системы платежей за землю : На примере Черепановского района Новосибирской области
- Экономические механизмы управления строительным предприятием в новых условиях хозяйствования
- Повышение конкурентоспособности малых предприятий промышленности в РФ на основе внедрения Интернет-технологий
- Совершенствование системы управления научно-промышленной организации на основе методов контроллинга
- Экономическая эффективность управления землями автомобильного транспорта в регионе : на примере федеральных автомобильных дорог Центрального федерального округа
- Механизм повышения конкурентоспособности ремонтных предприятий в электроэнергетике в условиях реформирования отрасли
- Формирование кооперированно-интегрированной системы АПК региона (На материалах Удмуртской Республики)
- Исторический опыт и пути совершенствования производства и заготовок сельскохозяйственной продукции (На материалах Нижегородской области)
- Совершенствование механизма управления интеграционной деятельностью промышленных предприятий