- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Вербальные и невербальные средства выражения гендерной направленности рекламного текста в России и во Франции
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
371244 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Слова-сигналы различных видов эмоциональной модальности в дискурсе поп-музыки 1970-х гг. : на материале англо- и русскоязычных песенных текстов
- Сопоставительное исследование наименований лиц по профессии и социальному статусу во французском и русском языках
- Вербализация концепта друг в немецких и русских паремиях
- Функционирование светоцветовой концептосферы в текстах : на материале произведений М.Пруста и А.Белого
- Функционально-семантическое поле фазовости в русском и чувашском языках
- Перевод значимых имен собственных
- Просодические черты обращения в русской речи северокавказских армянских билингвов
- Функционально-семантическое поле количественности в разноструктурных языках : на материале английского, русского и чувашского языков
- Прецедентные феномены, восходящие к французской культуре, в современной российской и американской прессе
- Категория вежливости в аспекте межкультурной коммуникации (На материале английской и русской коммуникативных культур)