- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Вербальные и невербальные средства выражения гендерной направленности рекламного текста в России и во Франции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
371244 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Грамматика и поэтика нарратива в русском и английском языках
- Типология конструкций с каузативными глаголами в русском языке : на материале художественной речи
- Градиент-концепт дружба-мир-вражда в русской и английской лингвокультурах : на материале лексики и фразеологии
- Застольный ритуал и концепт застолье в китайской и русской лингвокультурах
- Структурно-функциональный и культурологический статус французско-канадских фразеологизмов
- Фазовые глаголы в лезгинском и немецком языках
- Семантическая характеристика ядерных лексем концепта встреча в английском, немецком и русском языках : на материале политических и переводных художественных текстов XX-XXI веков
- Факторы культурной асимметрии в лингвистическом сопоставлении и в переводе : на материале русских и французских военных и военно-политических текстов
- Проблемы эволюции спонтанного терминогенеза
- Контрастивно-семантический анализ концепта удивление в русском и немецком языках