- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Реализация технологических инноваций на предприятиях: анализ и оценка
- Методическое обеспечение процесса принятия решений при инвестировании инновационных проектов
- Организация взаимодействия властных и предпринимательских структур на рынке алкогольной продукции (На материалах Ставропольского края)
- Формирование рыночных отношений в региональном молочно-продуктовом подкомплексе АПК
- Неравномерность пространственного экономического развития региона : по материалам Ивановской области
- Повышение эффективности государственного регулирования тарифов на рынке транспортных услуг
- Управление внешнеэкономической деятельностью многопрофильного предприятия со смешанным капиталом
- Организационно-экономическое совершенствование управления персоналом (На примере ОАО "Кубаньхлебопродукт")
- Принципы и методы оценки эффективности инвестиций в информационные технологии
- Экономико-организационное обоснование развития кооперации в молочно-продуктовом подкомплексе Нижегородской области