- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования товарной стратегии фирмы в каналах маркетинга (На примере предприятий пищевой и легкой промышленности России)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75612 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма оценки и эффективного использования инноваций
- Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия :На примере московского оптового рынка мясных деликатесов
- Личные подсобные хозяйства как форма реализации трудового потенциала сельского населения
- Организационно-экономические факторы эффективного функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств
- Организационно-экономический механизм государственной поддержки доступа граждан к высшему образованию
- Управление изменениями в микроэкономической системе предприятия
- Экономическое обоснование сравнительной оценки деятельности угледобывающих предприятий
- Развитие управления таможенной деятельностью в России : Теоретико-методологический аспект
- Технологии системы поддержки решений в рамках контроллинга
- Развитие кооперативных отношений в животноводческом подкомплексе регионального АПК (На материалах Ставропольского края)