- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
Тип работы:
не задано
Год:
0
Артикул:
524355 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методы прогнозирования стоимости акционерного финансирования на предприятии с использованием теории хаоса
- Определение ставок платежей за право пользования недрами для нефтедобывающих предприятий
- Стратегия развития потребительского рынка в условиях реформирования экономики
- Регулирование регионального рынка услуг: содержание, пути совершенствования (На материалах Республики Башкортостан)
- Развитие конкурентоспособности коммерческих предприятий на основе сетевой формы взаимодействия
- Локальный рынок недвижимости: тенденции формирования, функционирования и регулирования
- Модернизация социально-экономической политики региона в условиях рыночных преобразований : На материалах Ставропольского края
- Моделирование процессов управления проектами создания объектов коммерческой недвижимости
- Организация управленческого консультирования в агропромышленном комплексе региона
- Оценка финансовых результатов проекта с учетом рисков производственно-хозяйственной деятельности (На примере предприятий химико-лесного комплекса)