- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
Тип роботи:
не задано
Рік:
0
Артикул:
524355 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм привлечения частного капитала в инновационную деятельность
- Инновационная конкурентоспособность региона на основе кластерного подхода
- Принципы и стратегии развития региональной нефтегазовой подсистемы
- Стратегия развития текстильной промышленности Тайваня
- Совершенствование механизма управления инвестициями в АПК Республики Дагестан
- Формирование инвестиционного потенциала и оптимизация его использования : Региональный аспект
- Совершенствование методического обеспечения управления проектами на промышленном предприятии
- Регулирование рынка труда с позиции маркетинга
- Управление инновационным проектом создания программного продукта
- Формирование логистической распределительной системы рынка хлеба и хлебобулочных изделий крупнейшего города (На примере г. Екатеринбурга)