- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
Тип роботи:
не задано
Рік:
0
Артикул:
524355 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Региональный банковский кластер как фактор экономического роста региона
- Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний
- Оценка экономической эффективности сервисного сопровождения продукции промышленного предприятия
- Организация торговых центров на основе баланса интересов субъектов рынка
- Реформирование деятельности регионального продовольственного комплекса : На материалах регионов Северного Кавказа
- Условия и факторы формирования успешных предприятий в техноэкополисе Комсомольск-Амурск-Солнечный
- Разработка механизма эколого-экономического регулирования деятельности малых предприятий (теория, методология, практика)
- Совершенствование экономических отношений в АПК : На прим. Респ. Марий Эл
- Пути улучшения инвестиционного климата в современной экономике России
- Развитие организационно-экономического механизма управления реализационной деятельностью на машиностроительных предприятиях