- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие рынка маркетинговых коммуникаций
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2003
Артикул:
79180 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности формирования ресурсного потенциала предприятий розничной торговли
- Социально-экономические аспекты корпоративного развития газовой отрасли в России
- Эффективность агропромышленной интеграции в условиях формирования рыночных отношений : На прим. АПК Тамбов. обл.
- Развитие социальной сферы региона на основе совершенствования управления инвестиционной деятельностью
- Совершенствование методов управления издержками на предприятиях магистрального транспорта газа
- Разработка аналитического инструментария комплексной оценки деятельности организаций
- Эколого-экономическая эффективность комплексного использования железорудных месторождений (На прим. АО "Карельский окатыш")
- Интеграция нового экономического пространства России : глобальный, корпоративный и региональный аспекты
- Организационно-экономический инструментарий противодействия теневой экономике и коррупции
- Формирование организационно-экономического механизма управления обеспеченностью услугами культуры населения в крупном городе