- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие рынка маркетинговых коммуникаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
79180 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы текущего планирования инвестиционно-строительного холдинга
- Организационно-экономические основы развития и повышение эффективности малого предпринимательства в сельском хозяйстве : На материалах Республики Тыва
- Социально-экономический механизм защиты сбережений населения
- Механизм устойчивого экономического развития предприятий промышленности на основе государственного регулирования инвестиционной деятельности
- Оценка экономической состоятельности в антикризисном управлении предприятием
- Система формирования экономической устойчивости сельскохозяйственного производства
- Методы дифференциации тарифов на электрическую и тепловую энергию (На примере Республики Саха (Якутия))
- Становление и развитие малого и среднего бизнеса в процессе рыночных преобразований в России : На примере мебельной промышленности
- Оценка уровня и пути повышения эффективности использования производственного потенциала овощеводства
- Оценка эффективности инвестиций в развитие логистических систем (На примере предприятий нефтегазодобывающего комплекса)