- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического маркетинга
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
1005426275 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Пути становления и развития малого предпринимательства в рыбном хозяйстве
- Совершенствование механизмов корпоративного управления предприятиями топливно-энергетического комплекса России
- Совершенствование методов планирования разделения труда и специализации строительно-монтажных организаций
- Маркетинговое управление системой добровольного медицинского страхования на основе концепции рыночного ориентирования
- Логистическое обеспечение реструктуризации производственно-сбытового комплекса нефтяной компании
- Повышение экономической эффективности инвестиционных проектов промышленных предприятий посредством систем страхования
- Совершенствование методов технико-экономического анализа при выборе прогрессивных конструкторских решений
- Обеспечение устойчивого развития лесного хозяйства АПК (На примере Псковской области)
- Стратегическое управление средним городом: от кризиса к модернизации
- Структурные преобразования в электроэнергетике России : Состояние и перспективы