- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические аспекты управления покупательским поведением на основе эмпирического маркетинга
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005426275 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Бюджетирование в системе управления сельскохозяйственным предприятием
- Экономический механизм эффективного функционирования сельскохозяйственных предприятий в условиях рынка
- Управление предпринимательским потенциалом организации на основе аутсорсинга
- Разработка методических основ оценки финансовой деятельности финансово-промышленных групп
- Рационализация управления приватизированными предприятиями в России : На примере атомной отрасли
- Научно-технический аутсорсинг как инструмент управления развитием химических предприятий
- Воспроизводство квалифицированных кадров сельского хозяйства: теория, методология, практика
- Обоснование прогнозных сценариев развития молочнопродуктового подкомплекса : на материалах Ставропольского края
- Формирование и развитие кластера садоводства в региональном АПК
- Совершенствование формирования и воспроизводства активной части основных фондов в молочном скотоводстве