- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Концепция и методика организации гипермаркетинга в Российском предпринимательстве
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1998
Артикул:
1000218347 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Концепция формирования брэнда в системе продвижения товара
- Организация рекламных коммуникаций в банковском предпринимательстве
- Реформирование механизма совершенствования экономических процессов в условиях развития предпринимательской среды
- Управление нововведениями в коммерческом банке (На примере Российской Федерации)
- Маркетинг рабочей силы в системе российского предпринимательства
- Маркетинговые исследования мотивации потребителей на товарных рынках (На примере автомобильного рынка)
- Теория и методология маркетинга инноваций в предпринимательских структурах
- Формирование организационно-экономического механизма регулирования предпринимательской деятельности в лесопромышленном комплексе
- Теоретические и методические основы регулирования рыночной силы хозяйствующих субъектов в рамках антимонопольной политики
- Инновационные императивы предпринимательской деятельности