- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Концепция и методика организации гипермаркетинга в Российском предпринимательстве
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000218347 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль коммерческих банков в активизации предпринимательства
- Разработка стратегии экономического поведения естественных монополий в системе предпринимательства
- Экономико-организационные основы системы управления маркетингом рабочей силы
- Методические основы оценки безубыточного производства крестьянских (фермерских) хозяйств
- Маркетинговый механизм управления недвижимостью в системе предпринимательства
- Экономическая система обеспечения безопасности предпринимательства в регионе
- Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений в коммерческой деятельности
- Теоретические и методические основы регулирования рыночной силы хозяйствующих субъектов в рамках антимонопольной политики
- Теория и методика мониторинга эффективности маркетинговых коммуникаций
- Институциональная трансформация экономики военно-строительного комплекса (Предпринимательский аспект)





