- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка концепции формирования стратегии маркетинга фирмы в условиях глобализации предпринимательства
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000262498 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономико-организационные основы системы управления маркетингом рабочей силы
- Маркетинговая концепция оценки и прогнозирования эффективности транснациональных корпораций
- Совершенствование управления предпринимательской деятельностью фирмы : На прим. корпорации МВО
- Предпринимательство - стратегический фактор развития производственной сферы регионов
- Реформирование механизма совершенствования экономических процессов в условиях развития предпринимательской среды
- Концепция и методика организации гипермаркетинга в Российском предпринимательстве
- Стимулирование наемных работников в процессе предпринимательской деятельности
- Маркетинговые исследования на этапе становления и развития фондового рынка в РФ : На примере портфельных инвестиций в системе предпринимательства
- Экономическая сущность и специфика холдинговой формы ассоциированного предпринимательства
- Факторы повышения эффективности предпринимательства коммерческих структур