- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория и методика мониторинга эффективности маркетинговых коммуникаций
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1000302803 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и развитие теоретических школ маркетинга
- Стратегия финансового поведения предприятия сферы естественных монополий в российской экономике переходного периода
- Реструктуризация и финансовое оздоровление промышленных предприятий
- Маркетинг рабочей силы в системе российского предпринимательства
- Механизм конкуренции и пути обеспечения стабильности фирмы
- Бизнес-коммуникации и эффективность предпринимательства
- Теория и методика информационного обеспечения маркетинга образовательных услуг по подготовке менеджеров
- Оценка инвестиционной привлекательности проектов
- Концепция организации и принятия комплексных маркетинговых решений в предпринимательской деятельности
- Взаимодействие предпринимательских и властных структур (Вопр. теории и практики)