- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона
Тип работы:
На материалах Карачаево-Черкесской Республики
Год:
2003
Артикул:
79856 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение конкурентоспособности региональной промышленности на основе совершенствования инновационной деятельности
- Формирование механизма регулирования устойчивого развития лесного сектора Краснодарского края
- Освоенность территории как фактор экономического роста и эффективности аграрного производства
- Управление интеграцией металлургических компаний России в мировой рынок
- Совершенствование оценки экономической эффективности функционирования промышленного предприятия
- Вопросы народнохозяйственного планирования образования и использования вторичных материальных ресурсов
- Управление трудовой миграцией как фактор формирования совокупного работника мегаполиса
- Стратегия инновационной деятельности алмазодобывающей компании Анголы : На примере ГРО Катока
- Экономические аспекты воспроизводства трудовых ресурсов в сельском хозяйстве (На примере Курганской области)
- Теоретические и методологические проблемы проведения конституциональных преобразований в нефтегазовом секторе экономики России