- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона
Тип роботи:
На материалах Карачаево-Черкесской Республики
Рік:
2003
Артикул:
79856 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование стратегического планирования в деятельности малого предпринимательства
- Развитие инструментария менеджмента промышленных предприятий
- Организационно-экономический механизм формирования системы управления отходами бытовой техники и электроники на региональном уровне
- Маркетинговая компонента экономического механизма преодоления депрессивного состояния предприятий регионального АПК
- Разработка организационно-экономических методов и моделей многокритериальной оценки и повышения эффективности работы производственного подразделения на основе его целенаправленного реконструирования
- Обеспечение конкурентоспособности медиаселлеров на рынке рекламных услуг
- Управление производственными запасами на полиграфических предприятиях
- Активизация маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий на продовольственных рынках : на материалах рынка птицеводческой продукции
- Адаптивная интенсификация кормопроизводства в сельскохозяйственных предприятиях : На материалах Ульяновской области
- Концепция развития управленческого консультирования в Российской Федерации (Теоретико-методологический аспект)