- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона
Тип роботи:
На материалах Карачаево-Черкесской Республики
Рік:
2003
Артикул:
79856 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка эффективности продуктовых инноваций в фармацевтическом секторе экономики
- Формирование и использование экспортного потенциала
- Экономическая оценка инвестиционного риска при принятии управленческих решений (На примере промышленных предприятий Самарской области)
- Торговый протекционизм и защита внутреннего рынка
- Совершенствование форм и методов предоставления услуг малообеспеченным слоям населения в системе социальной защиты
- Совершенствование планирования эксплуатационных расходов на предприятиях водного транспорта
- Совершенствование системы материального стимулирования труда работников сельскохозяйственных организаций
- Прикладной подход к становлению и применению универсальной парадигмы организации
- Формирование организационно-экономического механизма управления экологическим развитием горнодобывающего предприятия
- Инструменты стратегий в модернизации управления малыми предприятиями кондитерской промышленности