- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона
Тип роботи:
На материалах Карачаево-Черкесской Республики
Рік:
2003
Артикул:
79856 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие качества трудовой жизни: теория, методология исследования, социально-экономическое управление
- Формирование социально-производственной системы в учреждениях, исполняющих наказание
- Методические основы управления проектными рисками в жилищном строительстве
- Управление формированием и развитием системы инфраструктуры хозяйствующих субъектов в регионе
- Воспроизводство и совершенствование связей и отношений субъектов агропромышленного комплекса : на материалах Курской области
- Либерализация управления и регулирование народного хозяйства (Критерии и факторы соотношения)
- Организация эффективного функционирования предприятий молочной промышленности на основе реализации маркетинговой стратегии
- Формирование системы личных подсобных хозяйств населения индустриальной территории
- Совершенствование механизма управления реформированием государственной собственности
- Совершенствование системы управления здравоохранением в регионе