- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации : Теоретико-правовой аспект
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000216974 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационное обеспечение договорно-правовых отношений : Опыт и перспективы применения автоматизирован. информац.-поисковых систем
- Правовое регулирование системы управления экономикой нефтедобывающих предприятий
- Организационно-правовые проблемы работы с женщинами - сотрудниками органов внутренних дел, милиции : На примере г. Москвы
- Организационно-правовые основы службы женщин в полициях зарубежных стран
- Организационное обеспечение правовой защиты сотрудников органов внутренних дел
- Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций системы МВД России : Правовые и организационные аспекты
- Организационно-правовые основы охраны объектов подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации
- Организация делопроизводства в горрайорганах внутренних дел и основные направления его совершенствования
- Право оперативного управления и право хозяйственного ведения в системе органов внутренних дел
- Персонализация внутрисистемных управленческих отношений как фактор повышения эффективности служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел