- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации : Теоретико-правовой аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000216974 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Право оперативного управления и право хозяйственного ведения в системе органов внутренних дел
- Информационное обеспечение управления подразделениями Государственной автомобильной инспекции органов внутренних дел
- Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций системы МВД России : Правовые и организационные аспекты
- Методика расследования хулиганства
- Информационное обеспечение договорно-правовых отношений : Опыт и перспективы применения автоматизирован. информац.-поисковых систем
- Организация делопроизводства в горрайорганах внутренних дел и основные направления его совершенствования
- Государственное управление физической культурой и спортом в Российской Федерации : Организационно-правовые вопросы
- Юридические аспекты управления правовой работой на предприятиях нефтегазового комплекса : На примере Тюменской области
- Совершенствование методов управления как фактор повышения эффективности деятельности органов внутренних дел
- Организационно-правовое обеспечение оценки кадров в органах внутренних дел Российской Федерации