- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии развития высшего учебного заведения
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
81153 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Функционирование рационального прибрежного рыболовства в северном регионе : на примере Мурманской области
- Организационная культура как фактор развития предпринимательства
- Экономические аспекты развития малого предпринимательства в сельском хозяйстве : На примере крестьянских (фермерских) хозяйств степной и сухостепной зон Оренбургской области
- Управление материальными ресурсами строительных организаций в конкурентной среде (На примере северных районов Тюменской области)
- Модернизация системы управления инновационным развитием на примере нефтехимического комплекса
- Совершенствование системы государственного управления промышленного региона (На примере Республики Дагестан)
- Оптовая торговля потребительской кооперации Забайкалья и перспективы ее развития
- Организация управления развитием предприятий строительства на современном этапе рыночных преобразований
- Социально-экономическое развитие старопромышленного региона
- Стратегия реформирования сельскохозяйственных организаций в условиях кооперации и интеграции хозяйственных систем