- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии развития высшего учебного заведения
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81153 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности производства, подработки и реализации семян сахарной свеклы на предприятиях отрасли свекловичного семеноводства (На примере АПК Курской области)
- Методические основы использования сбалансированной системы показателей в мультипроектном управлении
- Формирование экономической базы регионального управления
- Особенности формирования спроса и предложения на рынке жилья в переходной экономике
- Методология макроэкономического исследования природоохранных затрат : с использованием системы национальных счетов
- Методы планирования строительно-монтажных работ подрядных организаций в условиях Севера : На прим. Респ. Саха
- Аттестация персонала организаций : Методические и организационные аспекты
- Методологические основы эффективной организации комплексного страхования граждан
- Управление сбалансированностью производственно-функционального потенциала промышленных предприятий в нестабильной среде
- Национальные особенности развития систем управления предпринимательскими структурами : на примере Республики Ирак